Monday 23 November 2015

Деревянная свадьба

И вот наступил тот момент, когда я получила заказ на открытку из другого города от абсолютно незнакомой женщины. Посмотрев мои работы, она решила доверить мне создание открытки для близких ей людей на деревянную свадьбу. Обе мы переживали, она за результат работы, а мне хотелось сделать эту открытку красивой и незабываемой. Очень переживала, как она дойдет и понравится ли заказчице. На данный момент открытка прибыла в место назначения, и все остались довольны, чему я очень рада.



Поучаствую с этими открытками в заданиях:





4 comments:

  1. Очень красивая открытка, просто шикарнейшая! Спасибо за участие от Заготовочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  2. Спасибо за интерес к заданию заготовочки! Открытка с очень красивыми цветами, но к сожалению доп. цвета по условия задания допускаются в незначительном количестве, у вас же наоборот незначительное количество белого, а другого много.... поэтому к конкурсу работу принять невозможно!

    ReplyDelete
  3. Красивая работа! Но на мой взгляд немного не доделана получилась из за правой стороны где птички, мне кажется надо было уж тогда закончить круг или над птичками еще цветочков добавить не замыкая. А композиция красивая и разнообразна.

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!