Monday 15 February 2016

Мой первый холст

Пытаюсь расти, двигаться дальше и делать что-то еще кроме открыток и конвертиков. Вот так и появился мой первый холст. Я его покрасила чернильными подушечками, нанесла текстурную пасту через трафарет сердечки, сделала многослойность из бумаги, канвы и мешковины. Украсила чипбордом, бусинами и цветами, добавила гипсовый замочек и часики. Фото держит металлическая прищепочка, которая перекликается с металлическим листочком. Их я покрыла белой и розовой пудрой для имбоссинга. Вырубные листочки и сеточку покрасила меловой подушечкой нежно-розового цвета. Ей же подкрасила кружевные цветочки, добавила микробиссера, штампов и брызг белым акрилом и вот, что в итоге получилось))






С Холстом я поучаствую в 
Задание № 28 — обязательные элементы: часы + полоски блога Hobbitcity
                                  
Покажу его тут, так как имеется стрелочка и звёздочка из чипборда

И тут, так как на фотографии моя любимая доченька

Нарвала бумажек для задания от Московского скрап клуба

В создании холста помог универсальный скетч блога I love scrap
  
И использовала все обязательные элементы в задании Декоративного города

Уфф, сколько заданий получилось. Но мне так нравится этот холстик, что хочется его показать всем)))

19 comments:

  1. И мне очень нравится.Во-первых.его палитра-очень нежно и изысканно,мешковинка и фон придают налет старины.Еще очень нравятся элементы лепнины и цветочная композиция-так все со вкусом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое за комментарий!

      Delete
  2. Замечательная вещь получилась! Всё так великолепно и гармонично сочетается.

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Надя, чудесный холст! Я бы никогда и не сказала, что первый, настолько он гармоничный, продуманный и многослойный (а это для меня всегда показатель определенного уровня сложности), прекрасный арт-объект получился!
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вновь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такую похвалу! Очень-очень приятно!))

      Delete
  5. Чудесный холст.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ReplyDelete
  6. Здорово!! Очень красиво!!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!!

    ReplyDelete
  7. Отличный холст! столько деталек!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный Город")

    ReplyDelete
  8. к слову, с дебютом! ;) Уверена, это не последний холст в вашем исполнении ;)

    ReplyDelete
  9. Очень красиво!
    Спасибо, за участие в задании от блога C.h.e.a.p.-art!

    ReplyDelete
  10. Душевнейший холст, и палитра такая деликатная! прелесть! спасибо от МСК

    ReplyDelete
  11. Отличный холст! Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ReplyDelete
  12. нежная красота! спасибо от Московского скрап клуба и от Синей груши!

    ReplyDelete
  13. Надежда, очень красивая работа! Многослойность, многодетальность и нежность - отличное сочетание! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ReplyDelete
  14. Спасибо за участие от блога «Хоббит» :)

    ReplyDelete
  15. Очень интересная и многодетальная работа. Спасибо от Хоббита)

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!