Monday 14 November 2016

Мой дебют в блоге "Жажда Творчества"

Привет мои хорошие! Вот и вышло первое задание в блоге "Жажда Творчества" с моей работой. Тема задания "Текстура-трещины". Сейчас покажу вам свою работу и немного расскажу о ней


Задумывала я её изначально белой, в нежных тонах... почему-то... сама не знаю почему)) может настроение такое было в тот момент. Нанесла я на холст пасты, краски, спреи и оставила сохнуть. На следующий день посмотрела на него и замазала всё чёрным грунтом и начала красить по новой. И совсем не жалею, на чёрном фоне всё выглядит ярче и эффектней.


Трещинки делала при помощи Distress Crackle paint, красила Inka Gold и  Acrylic Paint от Prima Marketing.

И ещё я очень люблю эту фотографию, которая была сделана в Санкт-Петербурге. Не знаю почему, это какое-то необъяснимое чувство, но я очень люблю этот город. В нём у меня поёт душа. Хотя я, не хвастаясь, скажу, что очень много где была, и чего видела. Но Санк-Петербург остаётся для меня особенным местом. И я даже сейчас сижу и улыбаюсь своим мыслям и чувствам. Желаю вам творческих успехов, прекрасного настроения и море вдохновения! 

А поучаствую я тут:

Смотрю на чёрный фон с яркими красками, белыми брызгами и всё это напоминает мне звёзды, которые горят в каждом из нас, главное не бояться, верить и зажигать их. 

I am watching on this black background with bright colors and white splashes, and all of this remind me stars at night sky, that shine inside each of us. And the most important thing to be fearless and not afraid to light them.



2016 November PPP

Потрясающая последняя картинка с каплями




Спонсоры блога "Посиделки за Скрапом"



19 comments:

  1. Наденька, снова красота твоя! Круто, интересно и так красиво! Хочется разглядывать детальки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, моя дорогая! За хорошие слова и за поддержку!

      Delete
  2. Надя, потрясающая работа! Я просто зависла, разглядывая детали))... И как же мне понятны эти чувства и эмоции - я тоже по уши влюблена в Питер! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Одна маленькая просьбочка - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста ;-). Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое за такие добрые слова!!! ссылочки на спонсоров добавила)))

      Delete
  3. Покажите человека, который не любит Питер? Но у каждого своя, особенная любовь к этому году, и ваше потрясающее панно отличное признание в своих чувствах! В нем столько всего, и я говорю не только деталях. Я про эмоции, чувства и кусочек вашей души! Браво! И спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое за такой комментарий!

      Delete
  4. Awesome work you did!!Fantastic background with so many techniques.The colors are so bright and the contrast amazing!Good luck and thank you for sharing your job with us at MMP!!

    ReplyDelete
  5. Amazing again thanks for playing at Mixed Media Place Challenge!!!! AMAZING !!!!!

    ReplyDelete
  6. Просто космическая страничка! И Вы абсолютно права,говоря, что на черном все смотрится гораздо эффектнее! Это точно на 100%! И Питер...это действительно особоый город)).
    Все круто и спасибо от Посиделок))

    ReplyDelete
  7. Gorgeous textures - Thank you for participating in the Mixed Media Place challenge!

    ReplyDelete
  8. This is amazing!! Such gorgeous work - thanks for joining us at MMP xx

    ReplyDelete
  9. Просто не реальный холст! Очень красиво! Спасибо от мастерской "СкрапШтампинг"

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!