Friday 7 April 2017

холст "Choose to shine" и коротко о том, как я попала в Sizzix!

Всем привет! Как обстоит дело с погодой? У нас вовсю пахнет весной и несколько дней очень радостно за окошком. И я старараюсь не унывать))  За эти дни, пока я не писала, произошло несколько важных событий! 
Во-первых, Вас у меня стало 300!!! Я так рада, я так рада!!!! Спасибо Вам всем огромное, что вы со мной, что следите за моим творчеством, пишете мне всякие приятности!!!
Во-вторых, я сняла своё первое видео, теперь обрабатываю его. Вернее не обрабатываю, а обрабатываем с моей подругой Таней. Я вот часто думаю, что бы я делала без своих подруг. Как же они мне помогают, и как же я им благодарна! Я технику не люблю вообще, и она мне отвечает взаимностью. Сидение за компьютером для меня - пытка))) Но всё-таки, надеюсь, что в начале мая я покажу свой первый видео МК!
А в третьих, в прошлый четверг я получила неожиданное, но очень радостное письмо на почту)) Это компания Sizzix пригласила меня быть креативным блоггером для них! Йеххуу!!! Теперь у меня в блоге появился вот такой значок


Осталось дождаться своей Дизайнерской посылочки, и начну творить)))
Кстати, сейчас они отмечают своё 40летие, и проводят конкурс с очень вкусными призами. за подробностями сюда:

Ну и конечно же, покажу вам мой холст, который я делала для моей любимой ДК в Dasty Attic. 
Чип и краски от Дасти, бумага и цветы от Примы)))










 Всем желаю прекрасного весеннего настроения и море вдохновения!!!

Покажу его тут:

с бумажными розами и в волосах у девушки на картинке
2 вида чипборда и оба покрыты пудрой для эмбоссинга

фоновый штам и вдохновилась палитрой доски

скетч зеркально перевёрнут

38 comments:

  1. Как же красиво, Надюша!!!!!! Бесподобны твои холсты и странички!!!!
    Поздравляю от всей души с приглашением!!!! Твори в удовольствие и наши глазки радуй!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташенька! Вот самое главное, так это чтобы в удовольствие! то был разный опыт

      Delete
  2. Поздравляю с новым назначением! Думаю это заслуженно , Надя! Какие же красивые у вас работы, постоянно зависаю на них - столько деталек, все гармонично, иногда просто смотришь и слов нет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое, такие комментарии всегда подбадривают и иногда они просто необходимы, чтобы делать что-то дальше!

      Delete
  3. Поздравляю - хорошие новости всегда заряжают энергией на работу! И ждем видео мк! Круто, что подруги помогают - я тоже не умею видео снимать и обрабатывать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Для меня этот Sony vegas как страшный зверь, я смотрю на него и даже мышкой пошевелить боюсь))) Но надеюсь, что освою!

      Delete
  4. Надюшка,я очень рада за тебя,поздравляю,ты умничка,ну а холст,как всегда превосходный!

    ReplyDelete
  5. Надя, мои поздравления!! Ты - молодчина!))))

    ReplyDelete
  6. Надя, холст потрясающий!!!
    И конечно же мои искренние поздравления! Успехов тебе и конечно море вдохновения! 😘

    ReplyDelete
  7. Надя, ты умница!!! Молодец!!! Поздравляю!!! Пусть у тебя все получится!!!

    ReplyDelete
  8. Надя! ПОЗДРАВЛЯЮ от ВСЕЙ ДУШИ!!!
    Меня прям гордость распирает, что ты будешь творить и вдохновлять нас вместе с "Сизикс"!
    Холсты твои шедевральны все!
    А в этом такое невероятное сочетание цвета, фактуры и деталек! Очень красиво и гармонично!
    Приятно видеть твою работу в галерее "Лазер39"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка!!!! у меня прям улыбка до ушей! спасибо огромное, дорогая!

      Delete
  9. Надюша поздравляю !!! Успехов и огромного творческого вдохновения ! Желаю покорить ВЕСЬ Скрап-Мир и в конце Приму как вишенку на тортик )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечка! Об этой вишинке я очень мечтаю...только, боюсь, что со мной вместе об этом мечтают ещё ооочень многие😄

      Delete
  10. Столько приятных новостей. Здорово!!!

    ReplyDelete
  11. Столько приятных новостей. Здорово!!!

    ReplyDelete
  12. Замечательная яркая сочная работа и супер новости !!!от души вас поздравляем!!!Спасибо, что творите вместе с нами! ДК Каралики!

    ReplyDelete
  13. Замечательная яркая сочная работа и супер новости !!!от души вас поздравляем!!!Спасибо, что творите вместе с нами! ДК Каралики!

    ReplyDelete
  14. Поздравляем всей командой ТМ Каралики)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое всей команде ТМ Каралики!❤

      Delete
  15. Великолепная работа, многодетальная и ооочень красивая! Спасибо за творчество от Арт Кладовой. И, конечно же, поздравляем с прекрасным приглашением! Теперь красоты станет больше:)

    ReplyDelete
  16. Надюш, я тебя поздравляю от всей души!) Ты - мага мастер! Желаю тебе удачи и вдохновения на новых высотах ;)
    Холст у тебя крутой! Очень люблю твои работы. С удовольствием их рассматривую ВСЕГДА)))
    Очень рада видеть тебя в задание Арт-Кладовой. Спасибо от ДК и от себя лично)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня! Спасибо большущее! как же приятно!!!!

      Delete
  17. Просто невероятная красота!!!!Слов нет,каждая ваша работа вдохновляет на творчество и радует глаз.Спасибо!!!!И от меня лично и от Арт-Кладовой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа! спасибо большое! Такие слова, как же приятно их читать!

      Delete
  18. Надя, отличная работа, как собственно и каждая твоя :) Поздравляю от всей души с таким потрясающим приглашением! :)) Спасибо, что так активно творишь вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ReplyDelete
  19. Еще одна невероятная по красоте работа! Очень красиво! Спасибо от блога Лазер39)

    ReplyDelete
  20. В сотый раз смотрю и понимаю - он завораживающий и невероятный!!! Просто в восторге от Вашей работы! Спасибо что вы с нами, Алла и WoodChic!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!