Sunday 22 October 2017

Старенький и страшненький чердачок +VIDEO Tutorial

Девочки привет!
Вот и первая четверть позади, так что будем с Авророй отсыпаться))) Как подумаю, что завтра будильник не надо заводить, то сразу на душе так хорошо становится))) У вас бывают такие чувства приятные?))
Сегодня я вам покажу не совсем типичную для меня работу, в честь не совсем типичного праздника, который, вообщем-то в нашей стране не празднуется, разве что только детьми и шутки ради. Это Хэллоуин!)) Сделала я холстик с изнанки со страшненьким названием "Буу", который напоминает мне старенький чердачок.
Просто я люблю попробовать что-то новенькое, а Sizzix ещё и ножи классные прислал, и Mixed Media Place  хорошее место для того, чтобы намиксовать в своё удовольствие))
Люблю я эту ДК именно за возможность расслабиться, не думать о цветочках и всякой мишуре, а отдаться волне вдохновения и мазать, красить, мазать.....экспериментировать одним словом! 
А эта работа самый настоящий эксперимент для меня! Во-первых, сама тема. Во-вторых, холст наоборот. Ну и, в третьих, каждая моя работа, на данном этапе моего развития, без цветов - это моё достижение и моя личная победа.
Ведь, бытует среди нас- скраперов мнение, что мол без цветочков сделать красиво сложно, а то и вовсе невозможно. Хочется рушить эти стереотипы, пыхтеть и стараться делать красиво и без всеми любимых цветов)))
Ставишь сама себе задачу, пытаешься выполнить....Не знаю, говорила ли я, или это только мои мысли были, что не участвую я во всяких конкурсах типо "Прорыв"( когда был "Скрапбукер года", то я ещё и не скрапила, к счастью, то вдруг угораздило бы влезть в это месиво жалоб, сплетен, интриг и прочего Ггг)) ) Так вот, не участвую я потому что мне некому и нечего доказывать и соревнуюсь я всегда только сама с собой, и правильно делаю))) сейчас бы сюда пригодился смайлик в чёрных очках и умным видом)))  
Ну красиво или нет получилось вам, конечно, судить. Но я получила много удовольствия от этой работы))) Продолжаю юзать алкоголики, и наслаждаться процессом. 
В любом случае, работа интересная, и в обратном меня никто не переубедит ( а тут смайлик, который показывает язык))) 
Вообщем, пишу я вам в  хорошем настроении и с радостью ещё Видео МК к этой работе покажу! И если всё смотреть лень или не интересно, то хотя бы посмотрите самый самый конец, где я ее в руках кручу. Потому что единственный минус у этого холста, так это тот, что в живую он лучше чем, на фото))))









October challenge "Fantasy"



12 comments:

  1. Ой, какой же он классный! Вот это настоящее "Бууу"! Надя, твои работы хороши и без цветочков :)

    ReplyDelete
  2. Надя, потрясающе! Просто нет слов.

    ReplyDelete
  3. Надя, волшебный холст!!!!!!!!!!засмотрелась!!!!!!!!! оооочень много деталей и элементов!!!!!
    и отличный МК!!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога CuteCut!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Без цветочков на мой взгляд ещё круче! Вот мне здесь не хватает смайлики с глазами сердечками) Безумно красиво!!!
    Отдельное спасибо за участие в нашем задании, блог Woodheart.

    ReplyDelete
  5. Верно подмечено, что соревноваться надо только лишь с самим собой - "и завтра я буду лучше, чем был вчера"))) Я тоже помню свою "детскую" радость от первой работы без цветочков) Как всегда шикарная, хоть и нетипичная работа, но хочу заметить видно чья рука) меня всегда восхищают и вдохновляют твои идеи! Спасибо, что творишь вместе с блогом CuteCut!

    ReplyDelete
  6. Воу-воу! Суперски! Аплодирую стоя! Очень нравится, Надюша! Благодарю тебя за участие в задании блога CuteCut!)

    ReplyDelete
  7. Надя, круто получилось! 🕸🦇🦉

    ReplyDelete
  8. Очень круто! Спасибо от Woodheart :)

    ReplyDelete
  9. wow, so detailed and lovley, as always!
    Happy you joined us at Mixed Media & Art!
    Hug Katja

    ReplyDelete
  10. Nadya you are a master! this piece is absolutely magical! Thanks for joining us at MM&A!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!